Ремонтом и регулировкой редукторов должны заниматься опытные люди
Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься опытные люди , понимающие как это устроено и работает.
Ведь если неправильно отрегулировать редуктор после ремонта, то спустя совсем небольшой срок, вновь может понадобиться замена тех или иных деталей.
Основные признаки неисправности редуктора :
- повышенный шум от заднего моста. Он может быть вызван деформацией балки, износом полуосей и шестерен, утечка масла;
- шум при разгоне автомобиля может служить сигналом износа подшипников дифференциала, повреждением подшипников полуосей, низким уровнем смазки в редукторе;
- шум при разгоне и торможении двигателем. Разрушены, либо сильно изношены подшипники ведущей шестерни, неправильные зазоры между зубьями шестерней главной передачи;
- стук в момент начала движения, говорит об увеличении зазора в шлицевом соединении вала ведущей шестерни и фланца, увеличенный зазор шестерен главной передачи, разбито отверстие под ось сателлитов в дифференциале.