Ремонтом и регулировкой редукторов должны заниматься опытные люди

Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься опытные люди , понимающие как это устроено и работает. 

Ведь если неправильно отрегулировать редуктор после ремонта, то спустя совсем небольшой срок, вновь может понадобиться замена тех или иных деталей.
редуктор задний

Основные признаки неисправности редуктора :

  1. повышенный шум от заднего моста. Он может быть вызван деформацией балки, износом полуосей и шестерен, утечка масла;
  2.  
  3. шум при разгоне автомобиля может служить сигналом износа подшипников дифференциала, повреждением подшипников полуосей, низким уровнем смазки в редукторе;
  4.  
  5. шум при разгоне и торможении двигателем. Разрушены, либо сильно изношены подшипники ведущей шестерни, неправильные зазоры между зубьями шестерней главной передачи;
  6.  
  7. стук в момент начала движения, говорит об увеличении зазора в шлицевом соединении вала ведущей шестерни и фланца, увеличенный зазор шестерен главной передачи, разбито отверстие под ось сателлитов в дифференциале.

https://youtu.be/AHBFE7ClKhc